`Шабаш

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

`Шабаш > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — суббота, 20 октября 2018 г.
Сириус и Римус Золя КрАсных в сообществе Тонкс и компания 09:09:37
­­

Категории: Сириус Блэк, Римус Люпин
Вчера — пятница, 19 октября 2018 г.
> обычный саня в сообществе крокодиловы слёзы 16:49:12

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


ля, почему моим однокурсницам так тяжело понять,
что есть люди, КОТОРЫЕ не любят тупо гулять целый день по городу, носиться или безбашенно веселится где-то!
не любят шумные места, типо их концертов и вечеринок!
зачем вообще куда-то носится, если можно ПРЕКРАСНО провести время в обычном парке илм кафэшке, да даже дома!

и если такой человек не хочет туда идти, значит не надо его заставлять!
показать предыдущие комментарии (3)
16:58:10 Tadao Rei
экстравертивные суки, они такие
16:59:50 undеrclаss hero
точно также людям, которые любят целый день гулять, ходить на концики и веселиться не понять тех, кто может променять это на посиделки дома
17:03:21 обычный саня
но я же не заставляю их сидеть дома пусть гуляют где и сколько хотят, а меня не трогают
17:26:24 болгарский перец
мы с одногруппницами обсуждали как хотим домой в кроватку
Давай сюда отп. Speakeasy 09:43:03

девствен­ник с комплек­сами


­­


1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает Ваш аватар.
2. С каким запахом Вы у меня ассоциируетесь.
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм.
4. Какой стихией Вы мне кажитесь.
5. Что я думаю о Вас.
6. Какая песня с Вами ассоциируется.
7. А Вы за это поместите такую же игрушку у себя в дневнике. И я приду по Вашу душу.
показать предыдущие комментарии (30)
21:24:27 Herbert Wells
отп я не смог удержаться от такой возможности
23:04:26 rаgamuffin
точно подмечено, спасибо большое)
05:45:26 Speakeasy
Да, обращайся )
05:45:52 Speakeasy
Тебе тоже в лс кину
Позавчера — четверг, 18 октября 2018 г.
Расаяна — методика омоложения в Аюрведе Пyшистик 10:35:21

Аллайлу

Хотя слово Расаяна часто переводят с санскрита как ‘терапия омоложения’, средства для возвращения молодости бывают только в сказках. Однако, комплекс мер, называемый этим термином, эффективнейшим образом замедляет старение организма, препятствует преждевременному старению и во многих случаях способен восстанавливать поврежденные ткани. В него входят полное очищение организма и последующий прием специальных препаратов омолаживающего действия на фоне особой диеты и режима. Если этот комплекс проводится на достаточно ранней стадии, он воздействует на метаболические процессы, снижая риск проявления заболеваний, к которым генетически предрасположен индивид.

Если же болезнь все же проявляется, то терапия Расаяна, безусловно, снижает тяжесть болезни и улучшает клинический прогноз. Особенно рекомендуется Расаяна детям – она препятствует проявлению патологий, к которым предрасположен организм. Она показана также людям пожилого возраста.

Расаяна известна как средство, обеспечивающее долгожительство, но едва ли найдется человек, которому хочется долго жить, страдая от старческих немощей. Речь идет о здоровой, счастливой старости, и здесь роль Расаяны невозможно переоценить. Старение – процесс неизбежный, но стареть можно по-разному. В Аюрведе разработаны методики, позволяющие человеку дожить до глубокой старости, сохраняя при этом крепкое здоровье, высокий интеллект и способность радоваться жизни. Достижения современной науки увеличили продолжительность человеческой жизни, во всяком случае, в развитых странах, но отнюдь не решили проблему качества жизни в пожилом возрасте. Регулярное воздействие процедур Панчакармы и Расаяны вместе с соблюдением соответствующих диетических предписаний – залог здоровой и полноценной жизни в любом возрасте.

Когда люди слышат об омолаживающих свойствах расаян, они хотят сразу же начать принимать их, не подготовив тело к их воздействию. Этого не следует делать по трем причинам:
— расаяны являются высокоочищенными и концентрированными травяными и минеральными препаратами, для переваривания которых требуется здоровый пищеварительный огонь;
— дисбаланс дош затрудняет, а иногда и блокирует доставку этих веществ в дхату;
— ама и малы, накопленные в дхату, блокируют усвоение органами этих веществ.

Вследствие этих трех факторов терапия расаян не достигает желаемого эффекта до проведения панчакармы. Для того чтобы расаяны сработали, необходимо укрепить пищеварение, сбалансировать доши и удалить нечистоты из дхату.

Основные свойства расаяна препаратов — отсутствие побочных эффектов, способность выводить из организма токсины, предотвращать повреждение клеток тела, балансировать иммунную систему и активизировать механизмы саморегуляции. Действуя таким образом, расаяна препараты предотвращают развитие болезней у здоровых людей, способствуют выздоровлению в том случае, если человек все же заболел, и имеют выраженный омолаживающий эффект. Их можно применять в качестве очищающей, уравновешивающей и тонизирующей терапии как перед началом лечения индивидуально подобранными препаратами, так и параллельно с ним. Расаяна препараты – это и самостоятельная терапия, и своеобразная основа, позволяющая другим средствам действовать более эффективно. Многочисленные медицинские исследования в Индии, России, Украине и США показали, что препараты расаяны существенно повышают эффективность западных фармакологических средств, снижая побочные эффекты их применения. При этом дозы назначаемых препаратов снижались вдвое и более раз, соответственно уменьшалась и стоимость лечения.
Препараты расаяны эффективны сами по себе. Но они являются только одной из составляющих. В комплекс мер расаяны входят полное очищение организма (панчакарма) и последующий прием специальных препаратов омолаживающего действия на фоне особой диеты и режима. Аюрведа к расаяне относит и образ жизни, при котором человек следует нравственным и духовным принципам. При комплексном подходе эффективность омоложения организма возрастает многократно.

В древних текстах описано множество типов расаян, каждая из которых по-особому действует на тело и на ум. Некоторые препараты питают дхату, оживляют обмен и останавливают старение. Другие — способствуют физической выносливости, укрепляют иммунную систему, а также успокаивают и питают доши. Определенные расаяны, наподобие ваджикарана кармы, повышают физическую жизненность и сексуальную силу, способствуя рождению здорового потомства. Те же самые расаяны повышают духовную жизненность и ментальную активность.

Многие травы и травяные препараты прописывают после панчакармы для достижения того или иного эффекта, например:
— ашвагандха (Ашвагандха (Ashvagandha)) успокаивает и балансирует вату;
— брами (Брами (Brahmi)) и манджишта (Манджишта (Manjishta))успокаи­вают питту;
— имбирь, черный перец и пиппали балансируют капху, усиливают метаболизм всех дхату (пищеварительную способность всех агни дхату);
— амалаки (Амла порошок) увеличивает саттву, способствуя ясному мышлению, спокойствию и позитивному настрою ума: она также успокаивает питту и вату.

Случаи из клинической практики показывают эффективность панчакармы и расаяны в отношении конкретных болезней. Однако, как уже было неоднократно отмечено, конечной целью панчакармы является восстановление сознательной связи с целым. Следующий случай, как и многие ему подобные, убеждает, что древняя система достигает цели.

Как только мы удаляем с нашего ума и тела покровы болезненности, сквозь тонкий слой начинает сиять истинная природа — пракрити, тесно связанная с Природой Вселенной.

Лица, подходящие для проведения Расаяны

Расаяна бывает двух видов – Китуправешика и Вататапика. Китуправешику следует проводить в специально сделанном для этого небольшом помещении или «шатре», куда не проникают прямые солнечные лучи или ветер. В отличие от неё Вататапика может проводиться без каких-либо существенных изменений в образе жизни пациента. К тому же это как раз тот тип Расаяны, который предназначен для людей, которые не в состоянии пройти требующий больших усилий, более интенсивный курс — Китуправешику. Поэтому последняя не является широко практикуемым методом в силу трудоемкости и сложности её выполнения. Тем не менее, говорят, что даже Вататапика Расаяна, если ей очень ответственно и добросовестно следовать, даёт аналогичные результаты. Это можно наблюдать не только в Расаяне, но также и во многих других практиках.
Несколько условий определяют возможность пациента быть подвергнутым курсу Китуправешики. Даже в случае безукоризненного качества четырех из основных необходимых условий: самого врача, пациента, ассистента врача и применяемых лекарств, — но при отсутствии взаимного доверия между врачом и пациентом, лечение не состоится! Потому что доверие – это самый главный фактор. Кроме того, Китуправешика не проводится для пациента, с которым врач не знаком. Существенные требования предъявляются также и к самому пациенту: он должен проявлять максимум своих физических усилий, постоянство и выдержку, высокую осознанность на протяжении всего процесса. Курс не следует проводить для легковозбудимых и неуравновешенных людей.

Время для проведения Расаяны

Весна и осень – наиболее благоприятные сезоны для проведения Расаяна-терапии. Они называются Садхаранакала («нормальные» сезоны). Для проведения других видов процедур также рекомендуются эти же «нормальные» сезоны.

Классификация Расаян

В зависимости от преследуемой цели Расаяна-терапия разделяется ещё на три вида – Камья, Наймиттика и Айджашвика. Пранакамья (долголетие) и Медхакамья (укрепление разума) составляют Камью. Наймиттика в свою очередь является лечебной (преследует конкретную цель по избавлению организма от какой-либо проблемы), и Айджашвика – это такая терапия, которая позволяет ощутить пользу Расаяны при её регулярном применении в течение большого промежутка времени. Следовательно, абсолютно очевидно, что все упомянутые виды терапии полезны для человека, который имеет возможность и право на проведение Расаяны. В Аюрведических трактатах описание «Расаяна Тантра» представлено минимально. Применение «Расаяна Тантра» возможно только в случае, если существует абсолютно определенный план проведения процедуры, и он составлен в строгом соответствии с научными принципами («Шастры»). Нет никаких сомнений в том, что чёткое понимание этих принципов («Шастр») является фундаментальным фактором в данном процессе, и без соблюдения которых Расаяна Видхи (процедура), фокусирующаяся только на практическом аспекте, завершится неудачей.

Проведение Китуправешика Расаяна

Четыре с половиной месяца требуются для полного проведения Китуправешика Расаяна. Её проведению предшествуют Снехана (масляные процедуры), Сведана (потогонные процедуры) и Содхана (удаление из организма отходов). На эти процедуры отводится около двух месяцев. Следующий за этим месяц необходимо провести в специальном помещении (Киту), предназначенном для данного курса, следуя определенному для этого месяца образу жизни и соблюдая необходимую дисциплину. И ещё 15 дней после этого понадобятся пациенту для возвращения к нормальному образу жизни.
Не следует предопределять результат предпринимаемой Расаяны до тех пор, пока Содхана не проведена, без которой Расаяна-терапия оказалась бы просто бесполезным усилием аналогично тому, как если бы грязная ткань была бы отдана для окрашивания в другой цвет, не будучи отстиранной предварительно от следов грязи…Содхана в свою очередь должна проводиться только после завершения Пурвакармы — Снеханы (масляные процедуры) и Сведаны (потогонные процедуры).

Терапия и пациент

Как уже упоминалось, Пурвакарма, Содхана и Расаяна должны подходить конкретному пациенту наилучшим образом, и заболевание должно быть точно установлено. Нет необходимости в проведении всех Содхана-процедур для каждого пациента: только самые необходимые и подходящие для него должны быть сделаны. Особое внимание среди прочих видов Содхана-процедур, предшествующих Китуправешике, следует уделить Басти (лечебная клизма), потому что Расаяна берет под свой контроль метаболизм организма. Вата – это доша, которая ускоряет процессы старения организма, а Басти является как раз специфическим лечением для Вата. По существу лечение преследует две цели — Бримхана (питание) и Лангхана (восстановление). Все Расаяны в своем принципе – это Бримхана. Поэтому Содхана-терапия (очищение), направленная на борьбу с той же проблемой и предпринимая с той же конечной целью, должна проводиться вначале…
В Йога-Садхана Удиянабандха («брюшной замок» с задержкой дыхания) – великолепная практика. Всегда он делается в комбинации с Пранаямой (дыхание). С физиологической точки зрения опыт выполнения Удиянабандхи в йоге и Бастикрии в Аюрведе – практически то же самое. Тот, кто на практике испытал оба эти метода, мог это почувствовать. В описании Удиянабандхи о ней сказано «Мритьюмадангакесар­и», означающее, что Удиянабандха подобна льву, уничтожающему врага смерти, который сравнивается с диким слоном. И это действительно так, принимая во внимание, что Удиянабандха приостанавливает процессы деградации в организме. Здесь также уместно упомянуть и о естественном балансе Ваты. Поскольку Басти обладает способностью контролировать и приостанавливать изменения в организме, её следует проводить, как уже упоминалось ранее, перед Расаяной, т.к. обе производятся с одной конечной целью – оздоровления организма. Кроме того, Басти, являясь лечением для Ваты, символизирующей жизненную силу, имеет статус первичной значимости в Содхана-курсе.
В трактате о Басти говорится как: «Басти Чикитсардхам Ити», что означает, что Басти – это половина всего лечения. Однако, в другом контексте сказано: «Сарве Чикитса Хи Ту Бастиреке» — или «Басти – это единственное лечение». Это высказывание не следует игнорировать, и, следовательно, при должной оценке важности данной процедуры, перед осуществлением Китуправешика должен быть проведен как минимум курс Йога Басти (восемь Басти-процедур).

Расаяна Калпана — лечебная формула Расаяны

Почти все предписания Китуправешика можно последовательно провести и в Вататапике. По правде говоря, Китуправешика намного более основательная процедура по сравнению с Вататапикой, поскольку она проводится изолированно, внутри специально сделанного для этого помещения – Киту («шатер»). Однако правила и дисциплинарные методы проводимого лечения в обоих случаях одинаковые. Например, в Брахма Расаяна говорится, что специальный рис Шаштика (Навара) следует употреблять вместе с молоком во время первой еды и Расаяны — во время другой. Этой специальной инструкции уникальной формулы Брахма Расаяна следует придерживаться одинаково и в Китуправешике, и в Вататапике. Таким образом, для достижения наилучшего результата необходимо всегда строго следовать «Калпана» – лечебной формуле. Не смотря на то, что в некоторых других формулировках, как, например, в «Нарасимхарасаяна»,­ не содержится инструкции относительно еды, пациент может предпринять процедуру, следуя привычной дня него диете и рекомендациям. В «Нарасимхарасаяне» говорится «Сваручи Бхояна Паана Вичештита». Это следует понимать, как применение при её проведении привычной пищи, питья и следование другим привычкам соответственно. Молоко с рисом – это общепринятая еда даже для Вататапика Расаяны.

Сложности и успех расаянов

В Расаяне наиболее значительными моментами являются «Калпана» (лечебная формула и приготовления) и Видхи (сама процедура). Изготовление лечебного отвара с Амалаки будет иметь только смягчающий, успокаивающий эффект на заболевание, но он не выступает в роли Расаяны. Если говорить о реальном эффекте Расаяны, то это должны быть действия, хорошо подготовленные и проводимые в точности с предписанным методом. Очистка медикаментозных средств также должна проводиться очень тщательно. Имеется, например, множество опасностей, когда Парадасудхи (очистка ртути) не проводиться должным образом. В этом случае негативный эффект отражается не только на человеке, к которому это средство применяется: вполне вероятно, что его действие распространится и на последующие 2-3 поколения. Китуправешику по-другому ещё называют «Кааякалпа»: причиной для этого вероятно является именно великая значимость Калпаны, как таковой.

Расаяна обладает свойством освобождать от грехов

Следует обратить особое внимание на утверждение «Шриманнирдхутапаап­ма…» в Нарасимхарасаяна. Как там говорится, Нарасимхарасаяна разрушает все грехи. В древние времена только Йогины и короли могли себе позволить пройти курс Расаяны. Причем, Йогины подвергались меньшему риску, совершая данную процедуру. Нараяний Махарай, Гуру Тампурана, провёл длительное время в необитаемых местах в Гималаях, живя, как отшельник. У него даже не было возможности есть хотя бы рис и молоко или другую привычную еду. Его жизнь там зависела полностью от фруктов и съедобных корневищ растений. Но он был полностью осведомлен о том, какие именно растения можно употреблять в пищу, и где они произрастают. Он, бывало, рассказывал Тампурану о некоторых свойствах Расаяны и преимуществах, которых ему удалось достичь. Он достиг Самадхи, когда ему было 107 лет. Подобно ему, Сивагири Баба претерпевал суровую Садхану в Гималаях в течение 25 лет. Его Самадхи произошло по достижении им возраста в 138 лет.
Йогины предпринимают Расаяна-терапию с целью увеличения своего потенциала в практикуемых ими аскезах. Их целью является «Атьиянтика» (глобальная, конечная цель), т.е. Освобождение, но никак не «Авашика» (немедленная цель).
Все Расаяны являются Вайджикарана (афродизиаки). Но не все Вайджикарана являются Расаянами! Во многом сила и свойства Шукра Дхату (репродуктивная ткань) присущи всем Вайджикарана.
Китуправешика – это такая процедура, которую никто не должен решаться предпринимать самостоятельно. Если зубы, ногти и волосы выпадут, как об этом говорится в Амалака Расаяна, но не «вернутся обратно», — такова будет расплата за риск. Доктору также следует предвидеть все возможные опасности и предусмотреть контрмеры на каждый такой случай. Он должен также ввести пациента в курс всех проводимых процедур и предупредить о возможных осложнениях. Ошибки случаются в процессе выбора Расаяны в соответствии с индивидуальными особенностями пациента. В этом вопросе весьма существенны научные знания.
Китуправешика – это методика лечения, которая была возрождена вновь на основе практического опыта благодаря именно этим факторам – научному подходу и знаниям. Сейчас настало как раз то время, когда подобный тип лечения, который мы когда-то потеряли, должен быть восстановлен и возвращен людям обратно.
Брахма расаяна — аюрведическая формула из группы расаян, так называемых эликсиров молодости, обладающая гармонизирующим, омолаживающим, очищающим и нор- мализующим обменные процессы действием. Брахма расаяна — мозговой тоник, укрепляющий память, дающий энергию при интенсивной умственной работе, рекомендо-
ван школьникам, студентам, ученым и другим лицам умственного труда. Способствует восстановлению тонких структур головного мозга. Брахма расаяна увеличивает силу физиологии и содействует развитию сознания, влияя непосредственно на функции центральной нервной системы и, в частности, на интегральную, координационную и
аналитическую функции коры головного мозга. Уже в первые дни применения этой расаяны отмечается увеличение возможностей запоминания, скорости обработки информации, возрастают оригинальность мышления, увеличивается пребывания ума в «пиковом» состоянии, растет толерантность к умственным и эмоциональным нагрузкам. Отмечается увеличение жизненного тонуса и некоторые физиологические эффекты, такие как возросшая сопротивляемость к инфекциям, улучшение сна и т. п. Наиболее выраженный эффект наступает после 2-х месячного систематического приема Брахма расаяны.
Банальность. LediKor 

Довольно бонально наверное сюда что-то писать, но так и быть. Дневник создан просто так. Общаться можно и по лс. Но, думаю в этом нет необходимости. Если есть интересные ролевые то прошу, можно писать, и сюда, и в личные сообщения. Безумно приятно после долгих лет вновь вернуться в атмосферу беона .
Si amicus meus es, igitur cor meum, si mihi inimicus, tunc accipere cultro.
12:41:03 Milkers
отпишусь, может посоветуют годную ролевую
14:04:10 LediKor
Надеюсь и я что посоветуют с:
вторник, 16 октября 2018 г.
> обычный саня в сообществе крокодиловы слёзы 09:05:30

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


дайте мне пинка,
чтобы я наконец уже сегодня купила билеты в Питер и забронировала отель
показать предыдущие комментарии (2)
09:13:57 CatLonely
Подними свою ленивую задницу! И иди делай дело!
15:02:42 обычный саня
всёёё! всё купила и забронировала))
15:11:15 болгарский перец
чмок в лобик
15:11:26 болгарский перец
умничка
понедельник, 15 октября 2018 г.
Древний фанф по Реборну, когда-то давно писал его будучи в щи. Mad Senju 11:43:33

Emphatic­.


­­


|На 10 лет вперёд.| Был обычный летний день. На улице стояла жара, а в домах и вовсе была духотища. В одной из самых высоких построек, на самом верхнем этаже, на диване лежал парень с бледным цветом кожи, белыми как снег волосами, правильными чертами лица и небесно-синими глазами с татуировкой под левым глазом. Он был одет в куртку, брюки и сапоги белоснежного цвета. Парень задумчиво смотрел в потолок, как будто искал там какой-то ответ. Думая над чем-то, он, не спеша жевал зефир. Его думы прервал неожиданный стук в дверь. -Бьякуран, можно войти? Парень повернул голову к двери и дожевав зефирку, ответил. -Заходи. Дверь открылась и на порог ступила среднего роста девочка с большими синими глазами и обеспокоенным выражением лица. Её детские черты приукрашивал внушительных размеров головной убор, штанишки с кофточкой и плащ. Пару минут постояв на пороге и посмотрев в глаза Бьякурану, она не спеша закрыла дверь и подошла к дивану, на котором лежал парень. -Бьякуран, зачем ты это делаешь? Они всего лишь дети. С непониманием и жалостью в глазах, спросила Юни. -Они дети, которые мешают мне в достижении моих планов. К тому же, они сами захотели поиграть в Мафию. Парень ухмыльнулся и уселся на диване, смотря на девочку. -Почему ты так жалеешь их? Бьякуран протянул руку и ладонью погладил Юни по щеке. Девочка дотронулась до руки Бьякурана и аккуратно убрала её, и обеими руками нежно обхватила её. -Прошу! Нет.. Умоляю! Дай им ещё время и я уверена, они найдут способ покинуть это время! Искренне молила Юни, надеясь на чудо. -Я должен покончить с ними в этом времени, ибо они, вернувшись в то время, не успокоятся. Юни, ты так наивна. На губах парня заиграла издевательская усмешка. -Или же ты, как и Шо-тян предала меня? Бьякуран приподнял личико девочки, пальцами за подбородок. -Ответь мне, Принцесса. Юни, со страхом в глазах посмотрела на Бьякурана. Тет-а-тет Юни и Бьякурана прервала синеволосая девчонка в длинном чёрном плаще и недовольным лицом. -Бьякурашик, что она тут делает? Девочка указала пальцем на Юни. Бьякуран отошёл от девочки и уселся на диван, смотря на вбежавшую девчушку. -Блюбелл, тебя стучаться не учили? Парень ухмыльнулся и посмотрел в окно. -Бьяку, уже время. Девочка стала чуть серьёзней. Бьякуран вновь перевёл взгляд на Блюбелл. -Ну что ж, Юни. Можешь подумать, прежде чем отвечать на мой вопрос. Прикрыв глаза парень улыбнулся и вышел из комнаты. Блюбелл, переступив через порог, высунула голову из-за двери и посмеявшись, показала Юни язык, затем поспешно побежала за Бьякураном.

В это же время, в штабе Вонголы, ребята готовились к последней битве. Атмосфера была очень напряженной, все очень волновались, но старались не подавать виду. Киоко, Хару и И-пин готовили на всех ужин, они усердно пытались придумать что-нибудь вкуснее прежнего. Наблюдая за серьёзными и сосредоточенными лицами ребят, как мальчики стараются с тренировками.. Их чуткие сердца сжимались от нарастающего волнения и страха. Мальчики закончили тренировку и пошли ужинать. Во время трапезы все вели себя довольно спокойно, Ламбо время от времени выкидывал что-нибудь смешное и Гокудеру это очень бесило. -Эй! Тупая корова, хватит тащить еду с моей тарелки! Ламбо лишь показал Гокудере язык и издевательски засмеялся. Это в конец разозлило Хаято и он, довольно сильно ударил Ламбо по голове. -То-ль-ко спо-кой-стви-е..! Всё больше и больше набирая слёзы, Ламбо всё таки зарыдал. Киоко и Хару тут же метнулись к нему и начали успокаивать. -Гокудера, ты что делаешь?! Он ведь ещё совсем ребёнок! Хару, не скрывая недовольства отчитала Хаято и тот, опустив голову, поспешно вышел из кухни. Вечер прошёл без всяких серьёзных происшествий. Большинство парней были за продолжение тренировок, но Реборн возразил и сказал, что им всем нужно выспаться. Ребята ещё некоторое время пытались возразить Реборну, но всё же это не помогло и они пошли спать.

Прошло пол ночи, дом семьи Миллефиоре озарял лунный свет. На нижнем этаже Собрались почти все Погребальные Венки и сам босс Бьякуран. -А где Кикё? С любопытством спросила Блюбелл, сидя на столе и болтая ногами. Сразу, после вопроса девчушки, в комнату влетел Кикё. -Бьякуран-сама, Юни-сама сбежала!! Бьякуран встал с дивана и улыбнулся. -Вот её ответ. Поиграть значит захотела.. Босс Миллефиоре оглядел всех Погребальных венков и остановил взгляд на Кикё. -Я хотел отложить это до утра, но... Раз всё так вышло. Сейчас же идите в штаб Вонголы и уничтожьте этих детишек. -А что делать с Юни-самой? Кикё смотрел на Бьякурана. -Её тоже убейте. Босс Миллефиоре ухмыльнулся и сел на диван. Погребальные Венки поклонились Бьякурану и направились в штаб Вонголы.

Всех в штабе разбудила тревога о вторжении. Увидев на экране камеры слежения маленькую девочку, Тсуна прошептал: -Юни.. Что она тут делает? Всей толпой они побежали ко входу и провели Юни в помещение. Никто не успел задать ей ни единого вопроса, она просто закрыла лицо руками и рассказала всё, что было не известно "Пришельцам из прошлого". -Сейчас же ночь, а бой будет только утром. Улыбнувшись, Тсуна взял Юни за плечи и только он хотел провести её в комнату, раздался дикий грохот и перед детьми стояли Погребальные Венки. Незамедлительно, все дети побежали на улицу. Выбежав, Босс Вонголы и Хранители встали впереди, закрывая собой остальных. Со смехом, Погребальные Венки вышли из здания. Все они открыли коробочки, которые были вживлены в их сердца. Не теряя времени, хранители Вонголы так же открыли свои коробочки и завязался бой.
Сражение продолжалось уже около часа и потерь не наблюдалось ни у одной из сторон. Вдруг, посреди всей этой бойни возник электрический свет и показался высокий худощавый мужчина, впитывающий в себя пламя посмертной воли всех тех, кто находился рядом с ним. Кикё прошептал: -Гост.. Все были крайне удивлены и изо всех сил пытались противостоять ему, периодически уклоняясь от его молний. Одного за другим, Грозовик уничтожил всех Погребальных Венков. -Что? Он убил своих?? Тсуна в недоумении побежал к Госту и собрался поглотить его пламя. После нескольких минут, ему это удалось. Все "Вонголовцы" вздохнули с облегчением. -Неужели это конец? Пролепетал Тсуна. -Да, конец. Послышался громкий смех. -Для вас. Обернувшись, ребята увидели Бьякурана, а перед ним лежали мёртвые тела Юни, Хару и Киоко. Остолбенев на пару секунд, Хранители, с криками полными отчаяния атаковали Бьякурана. Но у них оказалось не достаточно сил для победы после прошлого боя и один за другим, хранители погибали от рук обезумевшего Босса Миллефиоре.

Луна освещала окровавленного Бьякурана и голову Савады в его правой руке. Он стоял, подняв голову к небу и смотрел на луну.
Всё? Неужели это конец..? Это то, чего я хотел? Игра была весёлой.. Но почему, сейчас, когда всё это закончилось, я так жалею о содеянном? Не понятно.. Но.. Игра закончена.. Теперь я один..


Категории: Katekyo Hitman Reborn!, Текст
Дайте совет Кира Майская 10:23:22
Я села с туркменской,которая­ вроде бы плохо понимает по русски.Она ничего не учит,вроде потому,что не понимает по русски.Мне не с кем сидеть,кроме её.Ей преподв все прощаю,тк она на платной основе как иностранка .Так вот,она отвлекает меня от сам работы,просит помочь,я ей помогают,если остаётся время,но она недовольна своими оценками,и сидит недовольная,я же не могу только ей все делать.... И ещё...у меня по манипуляционной технике есть толстая тетрадь с лекциями,там все лекции,к зачету по ней надо готовиться,она просит взять её домой переписать, но я ей её боюсь давать,потому что мне кажется,что она её потеряет, она живёт в общаге,а я далеко, в городе,почему она не попросит у девочек -одногупниц ,живущих с ней в одной комнате?У них точно такой ЖК конспект,ещё лучше.Я ей это все объяснила,но она делает вид*что не понимает т и опять просит.Если бы я жила в общаге,я бы ей её дала,но я очень далеко живу,и ещё ц неё всякие братья сёстры,она ещё им её даст или привет...короче Посоветуйте что дклвть
показать предыдущие комментарии (3)
10:30:30 245B
Так сфоткай ей сама и скажи что хотела бы дать оригинал, но не можешь - готовишься
10:33:52 Кира Майская
Просто не понимаю зачем ей именно моя тетрадь?я ей помню уже почти согласилась дать, только сказала,чтоб в понедельник принесла, а она говорит: в аонедкеееельник?и туттяьпоняа,что она её ещё долго не собирается приность
10:43:55 245B
Щас скажу не политкорректную вещь, но они блин наглые. Она тебе вернёт её после зузамена. Фоткай сама и шли ей вк а почему твою? Ты ей помогаешь, типа дружба, больше никто тетрадь не даст
10:44:27 245B
Или предложи ей скрины распечатать. Потратится, зато быстро
воскресенье, 14 октября 2018 г.
ля так соскучился по стримам вована и его ебанического смеха кепка сасушки в сообществе что.где.когда. 16:32:20
ля так соскучился по стримам вована и его ебанического смеха


`Шабаш > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Эй, меня что, весь ЖФ решил игнорир...
:(
пройди тесты:
«О, мой любимый Билли!!»
Маленькая девочка со взглядом волчьици...
сантабарбара по-немецки 2
читай в дневниках:
описание психологических тестов
психологические экспресс тесты
психологический тест на лидерство

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх